Ну, собственно, хейт Apple — это целое искусство, и предоставленный текст — отличный пример. Какой же энтузиаст не любит бросить тень на доброе имя популярного бренда? Ведь критиковать легче, чем пытаться создать нечто такое же успешное.
Начнем с того, что Apple все время «крадет» идеи у конкурентов. Некоторые аргументы критиков действительно могут показаться справедливыми — вот так с первого взгляда может показаться, что компания не придумывает ничего своего и просто копирует уже существующие технологии.
Но на деле-то все не так просто!
Представьте, взять шутки об iPhone без разъема для наушников, сам по себе она вполне забавна и наводит на размышления о том, зачем так странно поступать. Но ведь и тут Apple имеют своё видение!
Порой кажется, что они создают инновации просто ради того, чтобы отличаться от других.
Стало модно гнуть смартфоны? Подождите немного — Apple не торопится. Пока Samsung и Huawei устраивают цирк со складными телефонами, Купертино молча работает над чем-то более интересным.
Как вы думаете, что появится первым: складная iPhone или гарнитура с 128 датчиками на поверхности второго поколения AirPods?
Иначе все было бы слишком предсказуемо, правда же? Нет смысла торопиться и бежать впереди паровоза — давайте посмотрим, что Apple приготовит для нас в будущем. Сколько айфонов ещё переживут рождество без загрузчика на 120 Вт?
А разъем 3,5 мм в iPhone 15?
30 минут зарядки на 50%? Давайте предложим Apple выпустить iPhone X в компактной версии с закрывающимся вращающимся камерофоном — это точно станет бестселлером и ушатает всех конкурентов!
И в итоге мы видим, что компания действительно следует за трендами и постоянно работает над новыми технологиями.
Сколько бы ни было у кого дырок в экране или скоростей зарядки, Apple все равно останется на плаву. Всегда выше и дальше, натируя свое яблочко и улыбаясь усмешкой на краю губ, они манят нас в свое яблочное королевство.
Так что, не будем терять надежды. Дайте Apple время, и они выпустят новый продукт, который завоюет сердца и пополнит айфоновую семью. Ну а пока что, давайте посмеемся над их «наглостью» и «бесполезными» аксессуарами.
Ведь в конечном итоге, хайп хайпом, а продажи продажами!