Я уверен, что многие наши читатели используют для организации своей работы и учёта затраченного времени различные менеджеры задач с функцией фиксации времени. Но вот представьте, вы решили использовать стандартный менеджер задач, а он вас побуждает зарегистрироваться, заполнить кучу данных о себе, настроить кучу параметров… И вот вы потратили полчаса на его настройку, а потом внезапно забыли, что вам нужно было делать. Так, чтобы использовать его, вам сначала нужно потратить еще дополнительное время на освоение, чтобы не забыть, как его использовать.
Вот к примеру, у меня была коллекция забавных историй, которую я хотел систематизировать и отсортировать в менеджере задач.
Я начал бодро регистрироваться в одном из сервисов, ввел название своего проекта «Интересные истории» и столкнулся с запросом «Добавьте задачу». Я задумался, что же это за задача – добавить задачу?
Вдруг это самая важная задача в моей жизни, и я ее упускаю! В общем, я спугнул весь вдохновляющий дух и забил на этот сервис.
Зато вот когда я узнал про Timelog, я просто не мог не восхититься его простотой и одновременно гениальностью. Нажал на странице где угодно – и отсчет времени начался!
Никакой регистрации, настроек, лишних телодвижений. Просто нажал и все, задача начала отсчитывать время, как будто вы открыли пачку чипсов и съели их целиком за несколько минут.
Давайте представим такую ситуацию. Вы сидите и работаете над презентацией, и в это самое время подходит ваш коллега и говорит: «Надо быстро решить эту проблему!».
Вы паникуете и начинаете кликать мышкой в поисках нужного приложения для фиксации времени, чтобы засечь, сколько времени потребуется на решение этой проблемы. А потом вспоминаете про Timelog, щелкаете по экрану – и время начинает отсчитываться! Время не ждет, а таймер вовсю мчится вперед, словно гонщик на стартовой площадке.
Еще один пример.
Вы решили порадовать своего начальника отчетом о проделанной работе за неделю. Вы открываете Timelog, начинаете отсчитывать время с понедельника, а тут пролетела неделя в мгновение глаз! И у вас в руках – точный отчет, сколько времени ушло на каждую задачу.
Начальник в восторге от вашей продуктивности, а ваше отношение к руководству укрепляется. Ведь «время – деньги», как говорится.
Расскажу вам еще одну историю.
Встречаются два друга, разработчика программного обеспечения. Один друг другому говорит: «Слышал, кто-то выпустил новый менеджер задач с функцией тайм-трекинга». На что второй отвечает: «Да ладно, у меня есть Timelog.
Я начал регистрацию, а там спросили моё имя. Ну я написал ‘Аноним’, и всё заработало!».
Видите, как просто и эффективно можно управлять своим временем, не теряя его на зряплату. Главное – не усложнять себе жизнь заранее, а пользоваться такими интуитивно понятными сервисами, как Timelog. Так что, если у вас есть задачи, которые нужно контролировать по времени, не забывайте про это чудо техники, которое поможет вам сэкономить время на важных делах, а не на их настройке.