В России рухнули продажи флагманских смартфонов Apple и Samsung

В России рухнули продажи флагманских смартфонов Apple и SamsungНу вот, наконец-то стало возможно купить iPhone или Samsung не за пол-зарплаты, а всего лишь за четверть! Кризис – зло, конечно, но ведь в каждом деле есть своя плюсовая сторона! Теперь каждый россиянин может почувствовать себя успешным обладателем флагманского смартфона, не продавая при этом почку на черном рынке.

А ведь как все начиналось!

Помните, как в начале 2000-х годов только избранные могли позволить себе iPhone или Samsung? Это было какой-то высший пилотаж – вот у кого деньги, тот и берет! Все мы помним анекдоты про айфоны и современных юзеров, которые гуляют по улице и бормочут: «Стикеры на камеру за $100 разбавляют атмосферу, не так ли?»

Теперь же, представьте, сколько людей будут разнимать между собой объятьями, встречаясь на улице с iPhone в руках.

– Ну привет, соратник по классам среднего! – Привет, коллега по недооцененному финансовому статусу!

– Поздравляю с праздником столетия – ты теперь как все!

Да и вообще, с такими изменениями на рынке устроим мы тут с вами настоящий революционный переворот! iPhone и Samsung – вот оружие нашего пероначала!

Уже представляю, как под окнами правительства будут нести, вместо плакатов, вывески с рекламой последних моделей iPhone. Ну или, как вариант, вместо самодельных бомб в рюкзаках – коробки с новенькими Samsung Galaxy.

Да тут и переворот займет несколько часов, а не дней!

Конечно, стоит помнить, что падение продаж флагманов Apple и Samsung указывает на общий кризис на рынке, но давайте посмотрим на это с другой стороны. Например, можно использовать новостную «сенсацию» как повод для нового рекламного хода.

Ведь если раньше маркетологи могли пугать нас «Покупай iPhone или останешься в прошлом веке!», то сейчас можно рекламировать его, как «Тот самый iPhone, который теперь может позволить каждый!». Ждем новую волну рекламных сообщений от производителей, а вместе с ними и веселых шуток и мемов в сети – народная креативность, популяризуй продукцию!

Но, конечно, не стоит забывать и про более дешевые альтернативы из Китая, которые, судя по всему, завоевывают рынок не менее активно, чем в свое время это делали Apple и Samsung.

Люди, как всегда, стремятся к доступному и качественному – особенно, когда речь идет о гаджетах. Наверняка, китайские бренды уже затаили планы завоевания сердец пользователей по всей планете, и, кто знает, может быть, скоро мы услышим об окончательном свирепом бою между «яблочками» и «телефончиками»!

Рынок мобильных устройств, как и жизнь в целом, постоянно меняется. Однако, что бы ни происходило, главное – сохранять чувство юмора и радоваться тому, что даже в условиях кризиса можно найти свое место под солнцем – с флагманским смартфоном в кармане!